Место проведения:
Казань
ВЦ «Казанская ярмарка»
CleanExpo Kazan
Международная выставка
Выставка CleanExpo Kazan показала, что способна собрать посетителей не только из Татарстана, но из других граничащих с республикой регионов. Уже в первый день наш стенд посетили специалисты из Йошкар-Олы, Кирова, Чебоксар, Ульяновска.

Александр Давлятов
Sebo / Солнечный город, Москва

Мы участвовали в выставках CleanExpo в первый раз. Задачи, которые мы ставили, планируя участие в выставке – выполнили. Регион в целом очень эффективный, развивающийся и профессиональный в отношении клининга. Наш стенд посещали, в основном, специалисты из сектора HoReCa (отели, дома отдыха, прачечные) и профессиональные клинеры. В основном из Казани, но были и посетители из Нижнего Новгорода, Самары и даже Вологды.

Николай Коляда
Proflin, Самара, 

Татарстан в целом – это один из лучших регионов России с точки зрения развития. Мы выполнили основную задачу на выставке – продали профессиональную установку для чистки ковров. 

Алексей Соколов
Koblenz & Partner, Люксембург

Основное, что действительно понравилось  –  как была организована выставка. Были приглашены производители, была возможность демонстрации, возможность проведения семинаров. Это большой плюс. Наш стенд посетили представители клинингового направления, медицинских учреждений из Казани, Набережных Челнов, Ульяновска, Ижевска.

Евгений Василенко
Дайверси, Москва 

Наш стенд посетили специалисты компаний, эксплуатирующих уборочное оборудование. Интерес был большой, т.к. сейчас специалисты понимают, во сколько обходится содержание поломоечной машины и понимают, что можно сэкономить на расходниках, химии и т.п. Были посетители из Москвы, Кирова, Ижевска, Самары, Альметьевска, Набережных Челнов и, естественно, из Казани.

Сергей Меринов
ACGM, Казань

На выставке у нас были посетители из разных сфер деятельности: прачечные, химчистки, санатории, дома отдыха, больницы. Все сейчас ищут импортозамещающее оборудование. По регионам – это Екатеринбург, Москва, Пермский край, Калининград, Башкирия, Набережные Челны, но больше половины, конечно, местные.

Дамир Мухутдинов 
Торгснаб Казань

Выставки – это всегда интересно. Другой вопрос, что эффективность выставки нельзя предсказать сразу. Было несколько встреч именно здесь, которые не планировались. Если они выстрелят, будет хорошо.

Сергей Егоров
АВАНГАРД

Выставка оказалась эффективнее, чем мы ожидали. Для нас важно, что народ, который подходит, он интересуется. Здесь целевых клиентов даже больше, чем мы рассчитывали, хотя проходимость по сравнению с той же выставкой в Санкт-Петербурге – меньше. 

Алексей Афанасьев
ВМЗ, Вязьма

Выставку оцениваем на отлично, регион интересный. Мы планировали расширить регион наших продаж в сторону Урала. Мы это сделали, нашли новых клиентов. Среди посетителей были в основном клининговые компании из Челябинска, Уфы, Магнитогорска. 

Лариса Ригина
ТехноПромЭкспорт

Татарстан всегда отличался тем, что было сложно выйти на рынок. Цель от этой выставки я для себя решил. Мы нашли себе дилера и, возможно, мы получим feed back. Задел по работе есть, насколько это будет выгодно – посмотрим.

Андрей Ли
Эластомер